Автор: Изаяц Необыкновенный
Персонажи: Лави, Канда
Рейтинг: PG-13
Жанр: даркфик, виньетка
Предупреждение: возможен ООС
Дисклеймер: все права на персонажей пренадлежат Хошино Катсура
читать
Кровью по снегу
Красные подтеки на чуть припорошенной снегом грязной земле. Впитываются, точно через поры просачиваясь. Кляксами на слегка белом, даже не белом - сером: мутном, колючем, ледяном снегу…
Кровь, похоже, уже не растекается, словно бы закончилась. Она просто набухает пятном на земле; липкими подтеками застывает на одежде. И уже окрасила кожу рук…
Канда закашлял, хрипом выдыхая режущий горло воздух. Вздохнул, поднимая глаза к небу. Тучи набухли, набив свое нутро водой до такой степени, что вот-вот прорвутся. Свинцовые, тяжелые, будто предгрозовые… Но в марте не бывает гроз. А они все растут, увеличиваясь, клубясь и толкаясь под напором ветра.
Еще одна алая капля сорвалась с подбородка, упав на раскрытую ладонь. На черной перчатке напарника ее совсем не видно…. Лави лежит на животе, раскинув руки, и совершенно не двигается. Ветер трепет рыжие волосы. Теплый ветер, резко пахнущий весной и таящим снегом. А ученик книжника лежит неподвижно, позволяя ему столь нагло и упорно дергать себя за волосы.
Японец наклонился, скривившись от боли, что резью обожгла раненую кожу, отдавая в самое сердце. Вслушался, замерев на миг, даже дыхание задержал. Со стороны рыжего никакой реакции: посиневшие губы сжаты, опущенные веки не дрожат… А чья-то невидимая рука все рисует и рисует кровью по снегу бесформенные кляксы и завитки.
Канда вздохнул, зажмурившись. Что-то легкое, почти неощутимое, но обжигающе-холодное, коснулось оголенной кожи предплечья - с неба падал снег. Крупными хлопьями. Все усиливаясь и усиливаясь. И вот уже весь мир вокруг окутан белоснежным туманом.
Тихий стон. Дрожь, что затрудняет движения. Медленно поднимается, отталкиваясь на руках от земли, Лави с трудом садится, кулаком стерев с губ кровь. Поднял руку, раскрыв ладонь, и начал ловить снежинки. Хлопья путаются в волосах, цепляются за одежду, застывают на ресницах, тут же тая.
- Вот тебе и конец марта, - усмехнулся рыжий.
Улыбка вышла кривой и болезненной, но все равно такой же задорной, как и обычно.
- Как мы его, а! Злющий Акума попался, эх.
Мечник фыркнул, легко махнув головой. Снежинка зацепилась за челку, будучи тут же смахнутой.
Снег укрыл красные подтеки, очистив землю. Стер все кляксы, что были столь кропотливо нарисованы кровью на еще не сошедших следах уходящей зимы…
…А где-то уже светит солнце.