Автор: Изаяц Необыкновенный
Жанр: повседневность, гет
Персонажи: Намие, Изая
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Yasuda Suzuhito и Narita Ryougo
читать
Женщины.
Еда тихо булькает в кастрюле, от чего крышка еле уловимо позвякивает. Намие невольно вслушивается в этот звук. Хотя, в общем-то, больше не во что вслушиваться. Квартира пуста и единственный источник шума вот эта кастрюля на плите.
По помещению постепенно расползаются сумерки, но лампу включать вовсе не хочется. Свет за окном приобрел желтоватый оттенок, но небо кажется совсем однотонным.
Иногда Намие думает, что это своеобразный обычай делает ее похожей на типичную жену, которая каждый вечер ждет своего работящего мужа, вертясь у плиты и бросая косые взгляды на наручные часы. Хотя со стороны выглядит именно так, на часы она смотрит с одной лишь мыслью – поскорее уйти домой.
Да и «муж» у нее уж очень непостоянен в своих возвращениях к ужину. Порой, принимаясь разогревать его во второй или третий раз, женщина стоически борется с желанием спалить еду, сославшись на невнимательность, но тогда ведь придется готовить по новой. Это-то ее и останавливает.
Шум в прихожей прерывает размышления. Намие вздыхает, выключает плиту и направляется в гостиную. В голове мелькает идея выйти и поприветствовать Изаю доброжелательной улыбкой со словами «с возвращением, дорогой» или какой-нибудь другой типичной фразой, но Ягири знает, что гордость ей подобного не позволит, пусть даже это поспособствует тому, что Орихара изменится в лице.
Уголки губ медленно вздергиваются вверх, от чего лицо Намие приобретает насмешливо-счастливое выражение.
Только вот гордость Изаи раздувается в совершенно противоположную сторону.
- Дорогая, я дома! – тем временем радостно возвещает Орихара, приветственно разводя руки в стороны.
Улыбку как ветром сдувает с губ женщины, она морщится как на таракана и в который раз недобро поминает проницательность начальника.
- Что? Без поцелуя? – вскидывает брови мужчина, наблюдая за тем как Ягири скрывается на кухне, а потом, заливаясь хохотом, идет следом.
Приборы уже на столе. В центре дымится кастрюля, а вокруг россыпью расставлены пиалы. Сегодня начальник постарался с составлением меню, будто знал, что очередное дело удастся на славу, и он будет в прекрасном расположении духа.
Намие вешает фартук на положенное место и, холодно бросив «я ухожу», покидает кухню…
Да, у Изаи холодные руки и каждое их прикосновение пробуждает дрожь.
Женщина не успевает понять, как быстро он оказался позади, ловя ее за запястья, а его руки уже обвивают ее талию. Такая же холодная щека касается шеи, а волосы задевают висок. Намие думает, что самое время вырваться и покинуть это унылое логово, но она замирает как мышь в хватке удава.
- Хочешь, чтобы я ел в одиночестве, Намие-сан? – Изая даже не пытается скрыть веселого звона в голосе.
- Жажду, - выдавливает та сквозь зубы, стараясь сдержать дрожь гнева, но Изая уже отпустил и отступил на пару шагов.
И как только он может быть таким быстрым? Скользкий подонок.
Ягири одергивает одежду и гордо удаляется, не желая даже оборачиваться. Но они-то оба знаю, что женщина попросту не осмеливается взглянуть на него, после того, как позволила себе мгновение дрожи.
Даже гордость Намие не мешает ей согласиться с тем, что прикосновения Изаи нельзя назвать неприятными. Ведь руки у него вовсе не грубые…
А волосы на удивление мягкие.