Автор: Изаяц Необыкновенный
Жанр: драма, ну..гет чуть, сонгфик
Персонажи: Намие, Изая
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Yasuda Suzuhito и Narita Ryougo
читать
Casting shadows on my screen.
And I don't mind
The lullabies from the machines.
Пакет из комбини тихо шуршит на ветру. Порывистые толчки горстями кидают в лицо мелкие колючие снежинки. Те путаются в волосах белыми хлопьями, липнут к ресницам, заставляя часто моргать. Женщина пытается спрятать лицо в высоком воротнике, свободной рукой поддерживая его у щеки. Сапоги чуть оскальзывают на присыпанном снегом льду, заставляя нервно напрягаться всем телом.
Намие хмурится, сжимая подмерзшими пальцами ручки пакета, и мысленно ругается, что конец зимы выдался таки мерзким. Так хочется поскорее вернуться домой, в теплую, уютную квартирку и расслабиться, скинув с себя всю эту тяжелую и надоевшую за время одежду.
Новый слой снега прикрыл тонким белоснежным покрывалом старый, уже успевший посереть и превратиться в колючую, мягкую массу. Почти невесомым покрывалом. Таким хрупким, что хватит лишь легкого касания, чтобы оно вновь стало серым и блеклым. Но женщине все равно. Она спешит, немилосердно хрустя каблуками по присыпанному асфальту. Спешит покинуть этот холодный продуваемый мрак ночи. Этот пустынный район, с тусклыми фонарями. Уйти насколько возможно далеко от этого душного ящика, который начальник так гордо зовет офисом. В своем доме все куда привычнее и теплее. И главное – нет его резкого, внезапного смеха и взгляда, который жжет спину, в какой части квартиры ты бы ни находился.
Женщина останавливается, пережидая очередной порыв ветра и отворачивая голову от летящих в лицо снежинок. Вздохнув, выпрямляется и в тот же миг замечает знакомую фигуру. Человек мнется в стороне от тусклого фонаря, тенью замерев в полумраке.
Орихара ушел еще днем. Так и не дождавшись, Намие махнула рукой и ушла домой. И надо же было – наткнулась на своего начальника, не успев даже до дома дойти.
Мужчина чуть горбится, не спеша поправлять скинутый ветром капюшон. Похоже, пытается согреть дыханием пальцы. Тонкие руки Изаи почти всегда ледяные и, кажется, сильнее мерзнуть не могут, но сейчас он пытается их растереть друг о друга, чтобы и без того бледная кожа хоть чуть покраснела. Поднимает взгляд, скользя черными глазами по фигуре женщины, останавливаясь на лице, щурится, от чего та замирает, точно загипнотизированная удавом мышь. Орихара же, напротив, довольно бодро ахает, будто встретил хорошего знакомого, которого давно не видел, и, раскинув руки в стороны, выступает из тени.
- Намие-сан, какая приятная встреча не находишь. Ночь. Пустынная улица, этот одинокий фонарь, - мужчина как всегда болтлив, а голос так и сквозит насмешкой. Он наклоняется, изучая пакет в ее руках, усмехается: – А вино ты не прихватила случайно. Я бы выпил. Хотя нет, ты бы скорее выбрала полусладкое. Или, куда хуже, белое.
Собеседница молчит, обжигая начальника колючим и ледяным взглядом – ветер бы позавидовал.
- Ты ведь назло мне не любишь красное, Намие-сан, - продолжает вещать Изая, подходя ближе. Тусклый желтоватый свет падает на его лицо, четче вырисовывая острые скулы, усмешку на тонких губах и слипшиеся липкие прядки на лбу и виске.
- У тебя кровь,.. – внезапно даже для себя выдыхает Намие.
Она так и не успевает определиться с интонацией, поэтому фраза звучит не вопросительно, но и не смело. Точно бы женщина не решается поверить в это или просто не хочет заострять внимание и тратить время.
Изая отстраненно передергивает плечами, мол, не в первой же, усмехается:
- Шизу-чан сегодня оказался на удивление меток. Мда. Кому-то лед мешает, а ему даже лучше, можно списать свою врожденную неуклюжесть…
Мужчина, похоже, говорит сам с собой, чуть хмурясь в задумчивости, но едкая ухмылка с губ не пропадает, отчего в полумраке лицо приобретает зловещий вид, точно насмешливая ожившая маска клоуна. Намие лишь переминается на месте с ноги на ногу, в ожидании момента когда можно будет улизнуть. Даже не уловив того мига, когда Орихара умолкает и впивается в нее взглядом.
- Намие-сан, ты пользуешься духами… - Изая тянет слова, точно густой мед, стекающий с ложки: столь же приторно сладко, медленно, обрывисто-драматично.
Он сидит на диване, устроив руки на спинке и чуть запрокинув голову назад, чтобы Намие, склонившейся над ним, удобнее было обрабатывать рваную рану на лбу. Тянет носом воздух, почти касаясь ее бледного запястья.
- Если ты еще не забыл, то я женщина, - сухо отвечает та, промокая смоченным перекисью ватным диском края раны.
Кровь уже не идет, лишь потемневшими комками виднеется на коже, под волосами. Кое-где она заляпала ухо и испачкала шею. Видно, что Изая пытался стереть ее, размазав.
- Это невозможно забыть, - уголки бледных губ дрожат от легкой усмешки.
Собеседница фыркает. Пользуясь моментом, когда она отворачивается, чтобы взять баночку с лекарством, Изая выпрямляется, приблизившись к открывшейся шее, и тянет носом, вдыхая сладковатый аромат духов.
- Ты пользуешься духами, даже когда приходишь ко мне, Намие-сан, - мужчина выдыхает смешок, оказавшись прижатым обратно к дивану толчком в грудь.
Намие уже привыкла к его подколам и лишь молча продолжает делать свое дело, убирая остатки крови с краев раны и приклеивая пластырь. После чего выпрямляется, одергивая кофту, разворачивается на каблуках и направляется в сторону прихожей.
- Stay with me Evelyn, don't leave me with a medicine. *
В голосе Орихары сквозит насмешка, но с каким-то странным эхом, будто это не строчка песни, а фраза из какого-то надрывного монолога героя мыльной оперы. Женщина на миг замирает, раздраженно дернув плечом, и тут же вновь срывается с места, скрываясь в темноте прихожей. Через минуту хлопает входная дверь, и квартира снова погружается в густой молчаливый сумрак. Изая откидывается на спинку дивана, рукой касаясь пластыря на лбу, пальцами проводит по волосам, запуская их в пряди в попытке разлепить. Потягивается, точно проснувшийся кот, до тихого хруста. Рывком поднимается, пружиня на носках и, раздеваясь на ходу, направляется в ванную, напевая не фальшиво, но все же растягивая слова, замедляя ритм песни:
- Don't mind, if your hands a little cold. Cause I'm alive…**
I don't know what I'll do.
So don't you go
Cause I've got no one but you.
* Останься со мной, Эвелин, не оставляй меня одного с лекарствами.
** Не важно, даже если твои руки немного холодные, потому что я жив.
@музыка: Hurts – Evelyn
@темы: миниатюра, Durarara!!, проза, аниме, драма